0

Бесплатный звонок по РФ

8 (800) 775 27 18
Время работы склада: 9.00 - 17.00
г. Мытищи
  1. На все поставляемое Оборудование Продавцом предоставляется гарантия от 12 до 24 месяцев, согласно технической документации, со дня проведения пуско-наладки оборудования, при соблюдении Покупателем правил хранения и эксплуатации Оборудования. Гарантийный срок начинает течь с даты подписания Акта об окончании пусконаладочных работ.

  2. Продавец обязуется по запросу Покупателя осуществить поставку запасных частей, расходных материалов к оборудованию и осуществлять ремонт Оборудования, в течение 10-15 рабочих дней с момента получения запроса от Покупателя.

  3. Претензии Покупателя к Продавцу по качеству, количеству товара, качеству проведенных работ направляются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения. На время проведения ремонтных работ гарантия на Товар приостанавливается. Срок продления гарантии равен периоду проведения ремонтных работ.

  4. Продавец гарантирует проведение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ квалифицированным персоналом, аттестованным для всех видов работ, выполняемых в рамках данного Договора.

  5. Продавец отвечает за соблюдение своими работниками требований безопасности (а также при наступлении несчастных случаев) при проведении шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.

  6. Гарантия не распространяется в случаях:

    • механического повреждения Оборудования произошедшего не по вине Продавца;
    • эксплуатации с нарушением требований технической документации;
    • самостоятельного ремонта или модификации силами Покупателя или привлеченных им третьих лиц.
  7. Продавец обязуется устранить любые дефекты в поставленном Оборудовании, если такие дефекты являются результатом неправильного проектирования, неправильного конструирования, производственного брака или использования некачественных материалов. Продавец после получения уведомления о подобном дефекте должен за свой счет отремонтировать или заменить дефектные части.

  8. Продавец гарантирует пригодность оборудования и комплектующих узлов для хранения, монтажа и технического обслуживания.

  9. Уведомления об обнаружении неполадок в Оборудовании должны направляться Покупателем Продавцу в письменном виде (по факсу или электронной почте) с обязательным указанием даты обнаружения неполадки, марки Оборудования, его серийного номера и описанием проявления неполадки.

Гарантия 2.jpg

Нужна консультация?

Оставьте ваши данные, и наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать оборудование.

Нажимая кнопку, Вы даете согласие
на обработку
персональных данных
Наши контакты
  • Адрес:
    141006, Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 5а, стр. 1, корп. 2, офис 407
  • Дополнительный офис:
    г. Москва, ул. Федоскинская, д. 5
  • Телефон:
    8 (495) 988 01 70 8 (800) 775 27 18 (Бесплатный звонок по России)