Гарантийные обязательства
-
На все поставляемое Оборудование Продавцом предоставляется гарантия от 12 до 24 месяцев, согласно технической документации, со дня проведения пуско-наладки оборудования, при соблюдении Покупателем правил хранения и эксплуатации Оборудования. Гарантийный срок начинает течь с даты подписания Акта об окончании пусконаладочных работ.
-
Продавец обязуется по запросу Покупателя осуществить поставку запасных частей, расходных материалов к оборудованию и осуществлять ремонт Оборудования, в течение 10-15 рабочих дней с момента получения запроса от Покупателя.
-
Претензии Покупателя к Продавцу по качеству, количеству товара, качеству проведенных работ направляются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения. На время проведения ремонтных работ гарантия на Товар приостанавливается. Срок продления гарантии равен периоду проведения ремонтных работ.
-
Продавец гарантирует проведение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ квалифицированным персоналом, аттестованным для всех видов работ, выполняемых в рамках данного Договора.
-
Продавец отвечает за соблюдение своими работниками требований безопасности (а также при наступлении несчастных случаев) при проведении шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
-
Гарантия не распространяется в случаях:
- механического повреждения Оборудования произошедшего не по вине Продавца;
- эксплуатации с нарушением требований технической документации;
- самостоятельного ремонта или модификации силами Покупателя или привлеченных им третьих лиц.
-
Продавец обязуется устранить любые дефекты в поставленном Оборудовании, если такие дефекты являются результатом неправильного проектирования, неправильного конструирования, производственного брака или использования некачественных материалов. Продавец после получения уведомления о подобном дефекте должен за свой счет отремонтировать или заменить дефектные части.
-
Продавец гарантирует пригодность оборудования и комплектующих узлов для хранения, монтажа и технического обслуживания.
-
Уведомления об обнаружении неполадок в Оборудовании должны направляться Покупателем Продавцу в письменном виде (по факсу или электронной почте) с обязательным указанием даты обнаружения неполадки, марки Оборудования, его серийного номера и описанием проявления неполадки.